Performance
27 March 2018
Ночная симфония

Ночная симфония

start
Tuesday, 27 March 2018, 19:00
end
Tuesday, 27 March 2018, 21:00
110 - 250 грн
BUY

Однажды Чжуану Чжоу приснилось, что он бабочка, весло порхающая бабочка. Он наслаждался от души и не осознавал, что он Чжоу. Но вдруг он проснулся и не мог понять: снилось ли Чжоу, что он бабочка, или бабочке снится, что она Чжоу...

Даодэцзин

"Ночная симфония"

- сюрреалистичная комедия абсурда.

Автор сценария              Георгий Делиев

При участии                       Нерсеса  Мирзояна

                                     Бориса Барского

                                             Виктора Вишневского

Режиссер-постановщик   Георгий Делиев

Рыжий – народный артист Украины Георгий Делиев

Усатый – народный артист Украины Борис Барский

Белая танцовщица – заслуженная артистка Украины

                                             Наталья Бузько

Красная танцовщица – Яна Делиева

Человек с востока – Олег Савченко

Художник – постановщик           Александр Батенев

Художник-бутафор                     Александр Алексеев

В основу спектакля легли новые эксперименты и хорошо забытые старые идеи Георгия Делиева и его творческих единомышленников – Бориса Барского, Нерсеса Мирзояна, Виктора Вишневского. Идеи и формы, накопленные и проверенные Георгием в течение 25-30 лет. 

Сеанс Затмения с разоблачением

«Ночная симфония» режиссера Георгия Делиева - пьеса особенная. Спектакль начинается и оканчивается не на сцене, а в зале. Сам зритель втягивается в игру, становясь соучастником происходящего. Актеры, с эксклюзивной легкостью комиков, преподносят публике карикатуры над обществом, дружбой, частной собственностью, терроризмом, любовью, сферами зримыми и незримыми. Георгий Делиев предстает в униформе ангела, сосланного на землю за неведомо (но очевидно) что. Борис Барский – божественная растерянность, он человек мира, приходящий с миром и готовый с миром похоронить всех, кто не доживет до конца представления.

По ходу действа разворачивается веселая череда насыщенных картин. Иногда ракурс опускается ниже пояса, а объектом сатиры становятся вещи, которые не всегда может позволить высмеивать отягощенный политкорректностью современный европейский театр. К таковым темам относятся, например, роль и природа женщины, или религиозный фанатизм. В одном эпизоде озадаченный квартирным вопросом герой готов спать хоть стоя на голове, к чему и приступает, в другом – в заложники берется плюшевый мишка. Режиссер проходится по средствам массовой информации, как в переносном, так и в самом прямом смысле, благо пол сцены смачно засыпан газетами. Помните древнюю иллюстрацию к коанам, в которой монах скидывает со скалы рукописи со знаниями? В делиевской интерпретации происходит аналогичный процесс, но осмеяние культа информации принимает гипертрофированные свойства. Иезекииль, как написано, свиток съел. Делиев все написанное на разбросанных по полу газетах утрамбовывает во внушительный шприц и с беспощадностью морфиниста прививает себя в голову.

«Ночная симфония» Георгия Делиева - пьеса особенная. Это притчи межвременья, которые могли приключиться лишь в крайне определенную эпоху, лишь в крайне определенной части суши. Притчи о нашем с вами настоящем. Здесь время подменило собою солнце, и гигантские бутафорские часы над залом провозглашают несуществующий переход между советским вчера и необозримым завтра. Здесь лоск идеи доминирует над лоском потрепанной атмосферы, от чего последняя только выигрывает, а первая впадает в сатори, приглашая за собой зрителей.

Маргарита Ормоцадзе