Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Здесь мы собрали ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Возможно, Вы найдете среди них ответ на тот вопрос, который волнует Вас. Для того, чтобы Вам было удобнее, мы разделили информацию на тематические блоки. 

Бронирование билетов

Сколько времени мне дается, чтобы выкупить забронированный билет и как быть, если я хочу отменить бронь?

На то, чтобы выкупить забронированный билет, у Вас есть сутки (24 часа) с момента бронирования. Если за это время Вы не выкупите свой билет в одной из наших касс, бронь аннулируется автоматически, так что не волнуйтесь об этом.

Может ли вместо меня выкупить билет мой друг или родственник?

Билет может выкупить любой человек, который назовет кассиру код Вашего заказа.

Что делать, если я забыл код заказа?

Именно для таких случаев мы просим Вас перед бронированием билетов указать реально существующий адрес электронной почты. На него мы дублируем код Вашего заказа, чтобы Вы не забыли его. Так что если Вы все сделали верно, просто проверьте свою электронную почту: код Вашего заказа и ссылка на адреса наших касс будут там.

Как я могу выкупить билет?

Выкупить забронированный билет Вы можете в одной из наших касс, просто сообщив кассиру код заказа. Полный список касс «Укртикет» с адресами и режимом работы Вы можете найти на нашем сайте в специальном разделе «Кассы».

Могу ли я купить билет в кассах «УкрТикет» без предварительного бронирования?

Конечно, можете. Выберите из списка касс наиболее подходящую Вам, уточните время ее работы и приезжайте за билетом. Но если мероприятие популярное и Вы опасаетесь, что мест может не хватить, лучше билет предварительно забронировать.

Конфиденциальность

Обязательно ли мне оставлять свой e-mail и телефон на Вашем сайте?

Не обязательно, но очень желательно. Конечно, мы не можем заставить Вас делать то, что Вам делать не хочется.
Но мы очень просим сообщить нам Ваши контактные данные, потому что заботимся о том, чтобы совершать покупки в системе «УкрТикет» Вам было легко, удобно и приятно. Если возникнут какие-либо технические вопросы по Вашему заказу, наши менеджеры должны иметь возможность мгновенно связаться с Вами и решить все проблемы. Кроме того, указав адрес электронной почты при бронировании, Вы никогда не забудете код Вашего заказа: мы напомним Вам его. Электронный билет мы вышлем Вам именно по e-mail. А в случае заказа доставки контактная информация нам нужна, чтобы курьер мог оперативно связаться с Вами. Кроме того, указав при покупке контактные данные, или зарегистрировавшись на сайте UkrTicket.com.ua, Вы сможете участвовать в наших программах лояльности.
Со своей стороны мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших контактных данных.

Остаются ли на Вашем сайте реквизиты моей банковской карты при оплате ею билетов онлайн?

Нет, не остаются. Оплату билетов банковской картой Вы совершаете на защищенной странице платежной системы, где Ваши данные – в полной безопасности.

Электронный билет

Не возникнут ли у меня сложности со входом на мероприятие, если я оформлю электронный билет?

Не возникнут. Наоборот, это наиболее упрощенный способ попасть на концерт, или, скажем, на футбол. Электронные билеты – уже очень широко распространенная практика. Такой вариант выбирает всё больше людей, ведь достаточно за пару минут оплатить билет и распечатать его на любом принтере, можно даже не выходить из дома или офиса. Никаких очередей и поездок в кассы по жаре или морозу. Электронный билет защищен уникальным штрих-кодом, который сканируется при входе на мероприятие.

В каком виде электронный билет придет ко мне на e-mail и подойдет ли черно-белый принтер для того, чтобы его распечатать?

Электронный билет придет на Ваш адрес электронной почты в формате PDF. Обратите внимание, что для его просмотра на Вашем компьютере должна быть установлена программа для распознавания PDF-файлов, например, Adobe Reader. Черно-белый принтер для печати электронного билета вполне подойдет.

Что делать, если я потерял или случайно испортил электронный билет?

Лучше, конечно, его не терять, а также следить за тем, чтобы другие люди не имели возможности распечатать Ваш билет и пройти по нему на мероприятие раньше Вас. В случае порчи билета просто распечатайте его еще раз (найти его Вы можете в своей электронной почте, в письме от «УкрТикет»). Если же Вы потеряли билет, обращайтесь в нашу службу техподдержки по телефону (048) 705-45-44 или по e-mail: info@ukrticket.com.ua : мы постараемся Вам помочь.

Возврат билетов

Я передумал идти на концерт. Могу ли я вернуть билет?

Возврат билетов за очень редким исключением возможен лишь в случае отмены или переноса мероприятия.

Как узнать, что мероприятие отменено или перенесено? И куда в таком случае сдавать билет?

На странице мероприятия на сайте UkrTicket.com.ua мы будем сообщать о его отмене или переносе, если такое случится, а также размещать подробную информацию о месте и порядке возврата билетов.

Качество услуг

Начало концерта задержали почти на час. Кому я могу высказать претензии?

«УкрТикет» не является организатором мероприятий, мы всего лишь продаем билеты. Поэтому не можем принять от Вас претензии по качеству мероприятия: их нужно адресовать организаторам.

У меня были проблемы с покупкой билетов на вашем сайте или в кассах «УкрТикет». Кому я могу пожаловаться?

А вот на это Вы можете пожаловаться нам, написав письмо по e-mail: info@ukrticket.com.ua или воспользовавшись формой обратной связи на сайте. Мы будем благодарны за замечания, которые смогут сделать нашу работу лучше.

Оставайтесь с нами! 

Команда UkrTicket.com.ua