How to buy ticket

How to buy a ticket?

Buy or book a ticket to any of the events in Odessa with the help of our website is very simple. You will have time to do it even in five minutes. Follow our instructions and you will be all right.

Select the event that interests you.
You can do this on the main page of the site from events in the relevant categories (concerts, performances, festivals, trainings, excursions and exhibitions, etc.) or by using the search (by name and date of the event). Choose an event for the most suitable territory in the section "Venue".
Click the "Buy" button.
A page with a layout of the hall will open, where the places will be marked with different colors depending on the price category. Select the desired place (s) by clicking on it with the mouse. The "Basket" window will appear on the top right. There you will find the place chosen by you, the cost of the ticket and the amount to be paid. If you want to cancel some position in the order, click the cross (X). To delete the entire order at once, you need to press the "Delete All" urn symbol, which is next to the time counter. If the order is correct, click the "Buy" button again. So you go to the "Details of the order" section.
Please enter your contact details in special boxes. This is necessary so that we can easily help you when there are technical issues. Details of the order will be duplicated for you by e-mail, so please specify a valid email address. We guarantee the confidentiality of the entered data data.
Select the delivery method. You can issue an e-ticket, order delivery by courier or book a ticket and then redeem it at one of our cash desks.
How to buy an electronic ticket and what is it? An electronic ticket, or an electronic ticket, is a great way to save time. Choose such a method of delivery, pay for the ticket using our tips. Payment card or via WebMoney and print out your ticket on any printer available to you. With this ticket you can go to the event. It is protected by a unique barcode, which is scanned at the entrance to the event.
How to get a ticket using courier delivery? Choosing this method, an obstacle that in the box with contact information you have the right to access the phone. After entering the time and address of delivery into the special form. You can pay the ticket in cash to the courier upon delivery. Please note that delivery is only within Odessa. The cost of delivery in Odessa is UAH 40 regardless of the number of tickets ordered.
How to book a ticket? From the delivery methods, select "Get a ticket at the checkout". Please keep that you do not forget it. Click the "Book" button. After that you will see the code of your order. It is valid for 24 hours. During this time, you can redeem your ticket to any of our cash desks, calling the cashier the order code. With a full list of cash registers "Ukrtiket" can be found on the link below or in the section "Cashier".
List of cash desks
"Ukrtiket" by phone +380 (48) 705-45-44 or write a letter to e-mail: info@ukrticket.com.ua

Let our tickets bring you a pleasant experience!


About

LLC "UKRTIKET"

Ul. Greek, 11 Odessa, 65014
Monday-Friday 10: 00-17: 00
Info@ukrticket.com.ua
+380 (48) 705-45-44

CALL-center and ticket reservation:


+380 (48) 772-20-30
+380 (48) 772-20-39

Как купить билет

Как купить билет?

Купить или забронировать билет на любое из мероприятий в Одессе с помощью нашего сайта очень просто. Вы успеете это сделать даже за пять минут. Следуйте нашим инструкциям и у вас всё легко получится. 
 

Выберите интересующее Вас событие.

Вы можете сделать это на главной странице сайта среди мероприятий в соответствующих категориях (концерты, спектакли, фестивали, тренинги, экскурсии и выставки и т.д.) либо воспользовавшись поиском (по названию и дате мероприятия). Выбрать событие по наиболее подходящей площадке можно в разделе «Место проведения».

Нажмите кнопку «Купить».

Откроется страница со схемой зала, где места будут обозначены разными цветами в зависимости от ценовой категории. Выберите нужное вам место (места), кликнув по нему мышью. Справа вверху появится окошко «Корзина». Там будут указаны выбранное Вами место (места), стоимость билета и сумма к оплате. Если Вы хотите отменить какую-то позицию в заказе, нажмите крестик (Х). Чтобы удалить сразу весь заказ, нужно нажать символ урны «Удалить всё», который находится рядом со счетчиком времени. Если в заказе всё верно, снова нажмите кнопку «Купить». Так вы перейдете в раздел «Детали заказа».

Пожалуйста, введите ваши контактные данные в специальные графы. Это нужно для того, чтобы мы легко смогли помочь Вам при возникновении технических вопросов. Детали заказа будут продублированы для Вас по e-mail, поэтому просим указывать реально существующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность введенных Вами данных.

Выберите способ доставки. Вы можете оформить электронный билет, заказать доставку курьером либо забронировать билет и потом выкупить его в одной из наших касс.

Как купить электронный билет и что это такое? Электронный билет, или e-ticket – это отличный способ сэкономить время. Выберите такой способ доставки, оплатите билет с помощью наших подсказок пластиковой картой или через систему WebMoney и распечатайте свой билет на любом доступном Вам принтере. С этим билетом можно идти на мероприятие. Он защищен уникальным штрих-кодом, который сканируется при входе на мероприятие.

Как получить билет с помощью курьерской доставки? Выбирая этот способ, убедитесь, что в графе с контактной информацией Вы оставили действующий номер телефона, чтобы нашим операторам было удобно связаться с Вами. После введите в специальную форму время и адрес доставки. Оплатить билет Вы сможете наличными курьеру по факту доставки. Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется только в пределах Одессы. Стоимость доставки по Одессе − 40 гривен независимо от количества заказанных билетов.

Как забронировать билет? Из способов доставки выберите «Получить билет в кассе». Пожалуйста, убедитесь, что Ваш адрес электронной почты в форме слева введен правильно: на него мы продублируем код Вашего заказа, чтобы Вы не забыли его. Нажмите кнопку «Забронировать». После этого Вы увидите код Вашего заказа. Он действителен в течение 24 часов. За это время Вы сможете выкупить Ваш билет в любой из наших касс, назвав кассиру код заказа. С полным списком касс «Укртикет» можно ознакомиться по ссылке ниже либо в разделе «Кассы».
Список касс

При возникновении каких-либо дополнительных вопросов по бронированию и покупке билета Вы всегда можете обратиться в службу техподдержки компании «Укртикет» по телефону +380 (48) 705-45-44 или написать письмо на e-mail: info@ukrticket.com.ua 

Пусть наши билеты принесут Вам приятные впечатления!


 

"UKRTICKET Ltd."


 ул. Греческая, 11 Одесса, 65014
 Понедельник-Пятница 10:00-17:00
 info@ukrticket.com.ua
 +380 (48) 705-45-44

CALL-center and ticket reservation service:


 +380 (48) 772-20-30
 +380 (48) 772-20-39